English
 
Актуальные фотографии
 
PR Библиотека Студентам Рекомендации
 

РУДН, 2017 г.

ЧУМИКОВ А.Н., доктор политических наук, профессор


Темы, структура, рекомендации по написанию креативных работ по курсу «Связи с общественностью государственных структурах»

Темы

Студенты могут выбрать любую тему из предложенного курса PR, а также предложить свою тему.

Любые выбранные темы в обязательном порядке предварительно согласовываются с преподавателем.

Во всех работах обязателен анализ эмпирической (жизненной, а не только книжной) практики.

Примеры формулировки и раскрытия тем можно посмотреть на сайте www.pr-club.com в разделе «Работы по PR».

 

Примерная структура работы:

1. Теоретическая часть с названием, отражающим суть последующего изложения (то есть «теоретическая часть» - это не название, а только функциональное обозначение раздела работы).

Здесь производится анализ использованных (опубликованных и представленных в сети Интернет) источников информации; выбор и описание схемы, на основе которой будет анализироваться практический опыт.

Примечание. Убедительная просьба: избегайте банальностей.

Не надо:

  • описывать, что такое PR и откуда он взялся,
  • излагать историю PR,
  • приводить многочисленные определения PR,
  • анализировать общие принципы построения PR-практики,
  • переписывать учебники и другие работы.

Надо:

  • использовать только ту теорию, которая выводит на практическую часть работы.

2. Практическая (прикладная) часть работы со смысловым названием: анализ практического опыта PR-деятельности – непосредственных событий, рабочих и корпоративных документов и др.; интервьюирование компетентных персон, описание собственного опыта работы или опыта досягаемых специалистов - друзей, партнеров, родственников и др.

Этот раздел работы состоит из двух частей: в одной – обзорное описание опыта многих субъектов профильной деятельности с опорой на теорию, в другой – углубленное описание прикладного опыта одного-двух субъектов деятельности.

3. Заключение со структурированными выводами и указанием, какова степень новизны данной работы, где и как она может использоваться.

Ссылки:

В работе обязательны ссылки на источники. Ссылки делаются по нарастающей (например, на 1 странице ссылки под номерами 1, 2, 3, 4; на второй – 5 и 6 и т.д.). Сами источники указываются в конце работы. Ссылки внизу каждой страницы не обязательны.

Форма ссылки на книгу: Фамилия, инициалы автора. Название книги. Город, где издана книга. Издательство, которое издавало книгу. Год издания. Номера страниц, с которых почерпнута информация.

Пример ссылки на книгу:

Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Дело, 2010. – С. 34-35.

Пример ссылки на журнальную статью:

Чумиков А.Н. Имидж территорий вместо имиджа личности // Корпоративная имиджелогия, 2009, N 1, с. 66-72.

Пример ссылки на интернет-ресурс:

www.pr-club.com  15 сентября 2011 года (указывается дата, когда вы заходили на тот или иной сайт).

Источники:

Не менее 70 процентов всех использованных источников должны относиться к 2015-2017 гг.

Объем работы: от 15 страниц (12 кегль, 1 интервал между строками).

В этот объем не включены титульный лист, оглавление и перечень источников.

В качестве креативных работ могут быть зачтены:

  • Обзоры диссертаций по тематике PR, защищенных в 2015-2017 гг. (с составлением аннотированного списка не менее 3 диссертаций, каждая аннотация – 2-3 стр.).
  • Авторские публикации в СМИ или интернет-ресурсах по проблематике курса (общий объем – не менее 3 журнальных страниц).
  • К креативной работе приравниваются проекты, реализованные по согласованию с преподавателем в интернет-среде (например, тематический информационный аудит с использованием электронных библиотек «Медиалогия», «Интегрум», «Паблик.Ру»; продвижение продукта/проекта и пр.).

Сдача работ:

Работы сдаются в электронной версии (пересылаются по E-mail на адрес: chumikov@pr- club . com).

Лучшие работы размещаются как авторские на сайте www.pr-club.com в разделе “PR-библиотека” – “Работы по PR”.

 

Коммуникация с преподавателем:

Ваши вопросы Вы можете задать очно или по адресу:

chumikov@pr-club.com (Чумиков Александр Николаевич)

 
 
 
Share
 
 
 
или позвоните:
+7(916) 519-18-04
Добавить в избранное
naturlig viagra