Всероссийская научно-практическая конференция «Россия в реалиях глобальной международно-политической системы: технологии социально-политических трансформаций» проходила в Нижнем Новгороде с 20 по 22 февраля 2012 года. В рамках конференции функционировали секции по темам:
1.Технологии «цветных революций»: угрозы, уроки, последствия;
2. Глобальные международные (наднациональные) структуры – генезис, история, деятельность;
3. Циклы русской истории: вызовы и ответы (1612-1812-2012).
Генеральный директор МПК доктор политических наук, профессор А. Чумиков выступил на пленарном заседании Конференции с докладом «Мировая конкуренция территорий и актуальный историко-современный имидж России и ее регионов». В докладе были раскрыты такие темы, как:
А. Чумиков провел образовательные сессии по этим и другим темам («Современные интернет-коммуникации», «Актуальная коммуникационная деятельность политического лидера», «Антикризисные коммуникации») для студентов и преподавателей ВУЗов Нижнего Новгорода: Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова, Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева, Нижегородского института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Нижегородского национального университета им. Н.И. Лобачевского.
Состоялась презентация новой книги А. Чумикова и М. Бочарова «Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов» (М.: Инфра-М, 2012 - http://www.infra-m.ru/live/books.asp?id=801379).
По итогам Конференции и сессий А. Чумиков дал интервью ряду средств массовой информации (http://www.vremyan.ru/persons/chumikov_aleksandr).
Информационное агентство Международного пресс-клуба
КОМИТЕТ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И СЕРТИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (РАСО – www.raso.ru), АССОЦИАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (www.apco-ru.ru), АГЕНТСТВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСС-КЛУБ. ЧУМИКОВ PR И КОНСАЛТИНГ» (МПК - www.pr-club.com), при участии журнала «Советник» и порталов www.raso.ru и www.sovetnik.ru проведут 29-31 марта 2012 года в Учебно-методическом центре «Голицыно» (Московская область) шестой системный конференц-семинар «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ PR. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРОЕКТОВ. ФОРМАТ 2012»
Среди тем конференц-семинара:
Спикеры конференц-семинара:
На семинаре состоится презентация учебника Чумикова А.Н. и Бочарова М.П. «Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов», изданного в издательстве «Инфра-М» в 2012 году. Учебник будет роздан всем участникам.
По окончании учебы выдаются удостоверения государственного образца о прохождении краткосрочных курсов повышения квалификации объемом 72 часа.
За пять прошедших конференц-семинаров прошли подготовку и повысили квалификацию специалисты государственных учреждений и организаций из более чем 50 субъектов РФ.
Дополнительную информацию, включая стоимость участия, договор и счет, запросите в Международном пресс-клубе (e-mail: salnikova@pr-club.com; тел./факс (495) 695-3422, 695-3423, 691-6481). Менеджеры семинара – Екатерина Сальникова, Кристина Жучкова.
Оргкомитет
Среди них представлены работы традиционных рубрик PR-библиотеки:
Появилась новая рубрика:
В разделе «диссертации» можно ознакомиться со следующими научными работами:
PR-библиотека сайта www.pr-club.com агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» продолжает пополняться работами по связям с общественностью. Сейчас на сайте в свободном доступе представлено около 1000 теоретических и практических материалов по тематике маркетинга и PR.
Информационное агентство Международного пресс-клуба
Издательский дом «Инфра-М» выпустил массовым тиражом учебник «Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов», написанный генеральным директором Международного пресс-клуба доктором политических наук, профессором А. ЧУМИКОВЫМ и его заместителем доктором социологических наук, профессором М. БОЧАРОВЫМ. Книга получила государственный гриф учебника для студентов ВУЗов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», соответствующего Федеральному государственному стандарту 3-го поколения .
Предисловие к учебнику написал председатель Высшего экспертного совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), первый президент РАСО, доктор исторических наук, профессор А. БОРИСОВ.
Авторы учебника поставили перед собой цель описать полный цикл действий по связям с общественностью, необходимых как в работе самих государственных и муниципальных организаций, так и при реализации подрядными организациями государственных и муниципальных информационно-коммуникационных проектов.
В учебнике раскрываются понятие связей с общественностью в государственной сфере и их генезис в мире и России; технологии исследования и планирования, имидж-позиционирования государственных структур и их руководителей; традиционные и новые медиа рилейшенз, специфика проведения специальных мероприятий; рассматривается применение PR-технологий в Интернете и средствах массовой коммуникации; представляются основы использования PR в кризис-менеджменте, политическом консалтинге; анализируются современные формы государственных PR-структур; разбираются проблемы повышения эффективности PR-технологий.
Профессоры А. Чумиков и М. Бочаров оперируют в учебнике главным образом примерами конца первого – начала второго десятилетия XXI века.
Целый ряд разделов книги вместе с методикой работы над ней предлагаются массовой аудитории впервые.
Книга адресована профильным сотрудникам государственных организаций, специалистам бизнес-структур и общественных формирований - исполнителям государственных PR-проектов, студентам и преподавателям специальности «связи с общественностью».
Этот учебник можно купить в центральных московских магазинах, а юридическим лицам, в том числе библиотекам и ВУЗам, еще и в электронно-библиотечной системе www.znanium.com по запросу названия и авторов учебника в системе поиска, воспользовавшись предварительно его демоверсией.
Информационное агентство Международного пресс-клуба