Актуальные фотографии
 
 
 
 

25.02.2012

Генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александр Чумиков выступил ведущим докладчиком на всероссийской научно-практической конференции и провел образовательную сессию в ВУЗах Нижнего Новгорода


Всероссийская научно-практическая конференция «Россия в реалиях глобальной международно-политической системы: технологии социально-политических трансформаций» проходила в Нижнем Новгороде с 20 по 22 февраля 2012 года. В рамках конференции функционировали секции по темам:

1.Технологии «цветных революций»: угрозы, уроки, последствия;

2. Глобальные международные (наднациональные) структуры – генезис, история, деятельность;

3. Циклы русской истории: вызовы и ответы (1612-1812-2012).

Генеральный директор МПК доктор политических наук, профессор А. Чумиков выступил на пленарном заседании Конференции с докладом «Мировая конкуренция территорий и  актуальный историко-современный имидж России и ее регионов». В докладе были раскрыты такие темы, как:

  • Брендинг территорий – проектная технология XXI века,
  • Принципы построения проекта по продвижению территории,
  • Первые проекты по имиджу России («Имя России 2008», «7 чудес России 2008») и понятие актуального имиджа;
  • Проекты «Имена России 2009», «Имена России 2010», «Имена России 2011» и технология Web 3.0;
  • Бренд Омской области – первый крупномасштабный проект по формированию имиджа субъекта РФ (2011 г.);
  • Предпосылки формирования актуального имиджа Нижегородской области.

А. Чумиков провел образовательные сессии по этим и другим темам («Современные интернет-коммуникации», «Актуальная коммуникационная деятельность политического лидера», «Антикризисные коммуникации») для студентов и преподавателей ВУЗов Нижнего Новгорода: Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова, Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева, Нижегородского института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Нижегородского национального университета им. Н.И. Лобачевского.

Состоялась презентация новой книги А. Чумикова и М. Бочарова «Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов» (М.: Инфра-М, 2012 - http://www.infra-m.ru/live/books.asp?id=801379).

По итогам Конференции и сессий А. Чумиков дал интервью ряду средств массовой информации (http://www.vremyan.ru/persons/chumikov_aleksandr).

Информационное агентство Международного пресс-клуба

()

 
 

03.02.2012

29-31 Марта 2012 г. состоится шестой системный конференц-семинар для государственных структур «Государственный PR. связи с общественностью для государственных организаций и проектов. Формат 2012»


КОМИТЕТ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И СЕРТИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (РАСО – www.raso.ru), АССОЦИАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (www.apco-ru.ru), АГЕНТСТВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСС-КЛУБ. ЧУМИКОВ PR И КОНСАЛТИНГ» (МПК - www.pr-club.com), при участии журнала «Советник» и порталов  www.raso.ru и www.sovetnik.ru проведут 29-31 марта 2012 года в Учебно-методическом центре «Голицыно» (Московская область) шестой системный конференц-семинар «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ PR. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРОЕКТОВ. ФОРМАТ 2012» 

 Среди тем конференц-семинара:

  • Маркетинговые коммуникации (МК) в государственных структурах.
  • Брендинг в системе государственных корпоративных коммуникаций.
  • Количественное, качественное, идентификационное присутствие регионов в информационном поле в 2012 году.
  • Визуальные идентификаторы и фирменный стиль в системе корпоративной культуры государственных учреждений.
  • Аудиобрендинг и политтехнологии. Формирование общественного мнения с привлечением звуковых технологий. Корректировка настроений  целевых групп с помощью музыки.
  • Технология сторителлинга и составление истории-легенды для региона и организации.
  • Практика эффективных коммуникаций государственных PR-структур с PR-службами  общественных формирований.
  • Взаимодействие государственной структуры и журналиста в рамках подготовки материалов для новых медиа и конвергентных СМИ.
  • Результаты новых социологических исследований.
  • Новые книги.

 Спикеры конференц-семинара:

  • Чумиков А.Н., председатель Комитета по профессиональному образованию и сертификации РАСО, генеральный директор МПК, доктор политических наук, профессор;
  • Панкрухин А.П., научный руководитель Гильдии маркетологов, вице-президент Академии имиджелогии, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, доктор экономических наук;
  • Рожков И.Я., профессор Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД РФ, доктор экономических наук;
  • Соловьев А.Н., заместитель исполнительного директора по связям с общественностью, руководитель пресс-службы московского отделения  общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», кандидат педагогических наук;
  • Бочаров М.П., заведующий кафедрой связей с общественностью Международной академии бизнеса и управления, заместитель генерального директора МПК, доктор социологических наук, профессор;
  • Чайка В.Б.,  отечественный дизайнер-график, лауреат международных и отечественных конкурсов, лауреат Государственной премии России в области литературы и искусства по разделу «дизайн», обладатель высшей дизайнерской награды "Виктория»;
  • Алексеева А.О.,  редактор РИА Новости по работе с новыми медиа, старший преподаватель кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат филологических наук;
  • Светличная К., руководитель Центра аудиобрендинга, партнер и креативный директор компании «Кубик Медиа».

На семинаре состоится презентация учебника Чумикова А.Н. и Бочарова М.П. «Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов», изданного в издательстве «Инфра-М» в 2012 году.  Учебник будет роздан всем участникам.

По окончании учебы выдаются  удостоверения государственного образца о прохождении краткосрочных курсов повышения квалификации объемом  72 часа.

За пять прошедших конференц-семинаров прошли подготовку и повысили квалификацию специалисты государственных учреждений и организаций из более чем 50 субъектов РФ.

Дополнительную информацию, включая стоимость участия, договор и счет, запросите в Международном пресс-клубе (e-mail:  salnikova@pr-club.com; тел./факс (495) 695-3422, 695-3423, 691-6481). Менеджеры семинара – Екатерина Сальникова, Кристина Жучкова. 

Оргкомитет

()

 
 

01.02.2012

Блок «PR-библиотека» на сайте агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (www.pr-club.com) представляет очередную серию из 36 новых и актуальных работ по тематике маркетинга и PR, содержащих материалы 2011-2012гг.


Среди них представлены работы традиционных рубрик PR-библиотеки:

  • «PR и Internet» (Абанина О. Стратегия Brand PR в Интернет в блоке категорий «Beauty» компании P&G, Шадрина Е. PR в сфере внедрения технологий электронного банкинга, Шерстюк Е. Неотслеживаемый интернет – «технология освобождения» или новая угроза?);
  • «PR и церковь» (Сотников Д.,Семенова А. Роль PR технологий РПЦ на современном этапе возрождения России);
  • «Алкоголь и Табак» ( Алексейко А. Антитабачная реклама, Блинкова А. PR-технологии в табачной отрасли);
  • «Брендинг, фирменный стиль» (Фадеева А. Дресс-код как составляющая корпоративного имиджа компании, Головкин П. Антибрендинг – как это происходит в России);
  • «Кризисный PR» (Киян С. Развитие PR-коммуникаций банка в условиях кризиса);
  • «Продвижение территорий» (Дашевская И. PR проект по продвижению города Барселона, Молькова И. Концепция территориального маркетинга Костромской области, Хаербаева А. Территориальный маркетинг Республики Карелия);
  • PR корпорации ( Возженикова О. Особенности пиара компании Apple и особая роль личности Стива Джобса);
  • PR продукта (Лукманов А. Анализ PR-технологий и маркетинговых коммуникаций бренда Johnnie Walker);
  • Отраслевой PR (Скобелева А. PR на рынке элитной жилой недвижимости)
  • Политический PR (Жакупбеков А. 15 интернет шагов Барака Обамы. Предвыборная кампания 2012);
  • Реклама (Ковалёва Д. Социальная реклама в современной России. Основные направления развития)
  • Экология (Кирсанова Н. Защита окружающей среды как инструмент PR кампании)

Появилась новая рубрика:

  • «Специальные мероприятия» (Веревкина Л. Фестиваль как  специальное мероприятие: продвижение - проведение -  оценка  эффективности, Тебаев Д. Токмагамбетов Р. Событийный маркетинг Казахстана) 

В разделе «диссертации» можно ознакомиться со следующими научными работами:

  • Самсонова Ю.С «Имидж государственной службы в условиях административного реформирования в российском обществе»;
  • Киселева Е.И.  «Связи с общественностью в контексте медиатрансформации: культурологический анализ»;
  • Чилингир Е.Ю. «Российский пиар как гипертекст: исторические и социокультурные аспекты».

PR-библиотека сайта www.pr-club.com агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» продолжает пополняться работами по связям с общественностью. Сейчас на сайте в свободном доступе представлено около 1000 теоретических и практических материалов по тематике маркетинга и PR.

Информационное агентство Международного пресс-клуба

()

 
 

27.01.2012

В январе 2012 года вышел из печати новый и первый по данной тематике учебник Александра Чумикова и Михаила Бочарова «Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов»


Издательский дом «Инфра-М» выпустил массовым тиражом учебник «Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов», написанный генеральным директором Международного пресс-клуба доктором политических наук, профессором А. ЧУМИКОВЫМ и его заместителем доктором социологических наук, профессором М. БОЧАРОВЫМ. Книга  получила государственный гриф учебника для студентов ВУЗов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», соответствующего Федеральному государственному стандарту 3-го поколения .

Предисловие к учебнику написал председатель Высшего экспертного совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), первый президент РАСО, доктор исторических наук, профессор А. БОРИСОВ.

Авторы учебника поставили перед собой цель  описать полный цикл действий по связям с общественностью, необходимых как в работе самих государственных и муниципальных организаций, так и при реализации подрядными организациями государственных и муниципальных информационно-коммуникационных проектов.

В учебнике  раскрываются понятие связей с общественностью в государственной сфере и их генезис в мире и России; технологии исследования и планирования, имидж-позиционирования государственных структур и их руководителей; традиционные и новые медиа рилейшенз, специфика проведения  специальных мероприятий; рассматривается применение PR-технологий в Интернете и средствах массовой коммуникации; представляются основы использования PR в кризис-менеджменте, политическом консалтинге; анализируются современные формы государственных PR-структур; разбираются проблемы повышения эффективности PR-технологий.

Профессоры А. Чумиков и М. Бочаров оперируют в учебнике главным образом примерами конца первого – начала второго десятилетия XXI века.

Целый ряд разделов книги вместе с методикой работы над ней предлагаются массовой аудитории впервые.

Книга адресована профильным сотрудникам государственных организаций, специалистам бизнес-структур и общественных формирований - исполнителям государственных PR-проектов, студентам и преподавателям специальности «связи с общественностью».

Этот учебник можно купить в центральных московских магазинах, а  юридическим лицам, в том числе библиотекам и ВУЗам, еще и в электронно-библиотечной системе www.znanium.com по запросу названия и авторов учебника в системе поиска, воспользовавшись предварительно его демоверсией.

Информационное агентство Международного пресс-клуба

()

 

 
 
 
Share
 
 
 
или позвоните:
+7(916) 519-18-04
Добавить в избранное